Обеспечение
процесса принятия решений, а именно предоставление нужной информации
в нужное время и нужном месте, — одна из основных задач информационной
системы организации.
Информационная
система «Менеджер задач» (далее — «система») представляет собой
программный продукт, целью создания которого является автоматизация
финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Реализация
поставленной цели осуществляется решением следующих задач:
1. Учет
движения денежных средств.
2. Распределение товаров или услуг.
3. Контроль динамики выполнения управленческих задач.
Для достижения
целостности управления бизнес-процессами при решении соответствующих
задач система сконфигурирована следующим образом:
•0
•0
•0
•0
|
обработка, как входящей, так и исходящей информации;
учет безналичных и наличных денежных средств с обеспечением
ввода необходимых документов;
соотнесение товаров или услуг с определенными статьями аналитического
учета;
распределение управленческих задач в соответствии с иерархической
структурой конкретного предприятия.
|
Функционирование
системы осуществляется работой взаимосвязанных модулей, составляющих
структуру системы и способных немедленно реагировать при изменении
деловых процессов, происходящих в системе. Каждый модуль системы
снабжен интуитивно-понятным интерфейсом с инструментарием для
решения определенных модулю задач.
Система перманентно
модернизируется, расширяя свои возможности, с целью повышения
эффективности работы или адаптации системы под функциональную
деятельность конкретного предприятия. В перспективе своего развития
система может являться фундаментом построения единой автоматизированной
информационной системы любого предприятия.
С технической
точки зрения система ориентирована на доступные программно-аппаратные
средства:
•0
•0
•0
|
система работает на персональных компьютерах под управлением
операционной системы Windows,
соединенных локальной вычислительной сетью;
требования к конфигурации имеющихся операционных систем совпадают
с минимальными требованиями
системы;
наличие Microsoft SQL Server 2000.
|
Круг пользователей
системы обусловливается иерархической структурой предприятия,
при этом, не существует ограничений диапазона подключаемых к системе
пользователей.
Ограничения
системы определяются правами доступа к системе пользователей и
влияют на возможности управления информационными потоками.
Для анализа
накапливаемой в процессе работы информации в системе предусмотрено
формирование детальных статистических отчетов, существует возможность
вывода на печать или сохранения в необходимый цифровой формат
получаемой от системы информации.
|