Оформление заказа
Заказ Сайта
Заказ Сайта осуществляется через отправку заявки на поставку архива Сайта – sit-pro.zip. Для этого нужно:
выполнить вход в систему данного сайта;
перейти на главную страницу ;
нажать кнопку Заказать Сайт *;
отправить заявку с помощью формы модального окна.
* Чтобы быстро перейти к кнопке заказа Сайта, можно нажать здесь.
При оформлении заявки используются контактные данные профиля учётной записи пользователя, от имени которого отправляется заявка. В случае их отсутствия – будет выведена дополнительная форма для ввода недостающих данных.
Отправленной заявке с заказом Сайта по умолчанию присваивается статус «Принята». Одновременно с этим автоматически формируется счёт на оплату заказа Сайта:
Сведения об отправленной заявке и сформированном счёте отражаются на соответствующих страницах личного кабинета пользователя.
После поступления оплаты счёта статус заявки изменится на «Выполнена», при этом в содержании заявки, которое раскрывается на странице Заявки личного кабинета пользователя, появится кнопка Скачать:
Скачивание архива Сайта приводит к завершению работ по заявке: работы считаются выполненными и принятыми пользователем, который совершал заказ, статус заявки устанавливается как «Завершена».
Обеспечивается дополнительное информирование пользователя об изменениях статуса заявки через отправку почтовых сообщений на его зарегистрированный адрес e-mail, а также путём добавления новых записей на странице Уведомления его личного кабинета.
Заказ дополнительных услуг
Заказ услуг из раздела Дополнительные услуги осуществляется через Корзину.
Формирование и отправка заявки выбранных в Корзину услуг доступна пользователю данного сайта после его входа в систему.
Отправленная заявка на оказание дополнительной услуги является намерением пользователя её получить, такой заявке по умолчанию присваивается статус «На рассмотрении». Чтобы реализовать объём работ, связанный с выполнением заказанной услуги, потребуются информационные материалы, для получения которых с пользователем свяжется специалист компании SIT-pro по указанным в заявке контактным данным. На основании анализа полученной информации по согласованию с пользователем решается дальнейший статус заявки: она может быть принята или отклонена. В случае принятия заявки формируется счёт на оплату.
После поступления оплаты счёта за оказание дополнительных услуг статус соответствующей заявки принимает значение «Выполняется», что свидетельствует о начале выполнения обусловленных работ.
Когда работы по заказу дополнительных услуг будут готовы к сдаче пользователю, статус заявки изменится на «Выполнена». При этом пользователь со своей стороны получит возможность с помощью элементов управления в содержании заявки принять выполненный объём работ или отклонить его, указав свои замечания:
Отклонение пользователем выполненных по заявке работ приводит к изменению статуса заявки на «Доработка». Когда замечания пользователя будут устранены, статус заявки снова примет значение «Выполнена».
Принятие выполненной заявки пользователем означает, что работы по заявке выполнены полностью и удовлетворяют требованиям пользователя. Статус заявки в этом случае устанавливается как «Завершена».
Также как при заказе Сайта: обеспечивается дополнительное информирование пользователя об изменениях статуса заявки через отправку почтовых сообщений на его зарегистрированный адрес e-mail, а также путём добавления новых записей на странице Уведомления его личного кабинета.
Если в течение трёх дней со дня уведомления о выполнении работ по заявке пользователь не совершил принятие выполненных работ или внесение замечаний по устранению недостатков, работы по заявке считаются выполненными и принятыми пользователем – статусу заявки присваивается значение «Завершена».